Новый уровень работы с поставщиками и заказами

 Снижение расходов при закупках до 7% 

 Увеличение производительности сотрудников до 40%

Сокращение времени на подготовку закупки до 60%  

 Сокращение времени на коммуникации между отделами до 50%

 5 006 401

     товаров и услуг

      2 074

контрагентов

Зачем нужна SRM Mercado


Стандартизация и автоматизация операций при работе с заказами

Автоматический подбор товаров и поставщиков по спецификации 

Систематизация и хранение информации о поставщиках и закупках

Анализ полученных предложений, составление отчетных форм

Контроль за операциями и задачами на всех этапах закупок 

Помогает планировать сценарии и бюджет закупок

Позволяет совместно работать над заказами


Результаты применения

40%

Повышение эффективности работы сотрудника

За счет автоматизации рутинных операций и подбора поставщиков по номенклатуре заказа.

60%

Сокращение времени на подготовку закупки

За счет стандартизации и автоматизации бизнес-процессов при подготовке и согласовании закупки.

7%

Снижение расходов на закупки ТМЦ

За счет консолидации потребностей, сокращения разовых закупок и оптимизации цен в результате конкурсных закупок.

"Стандарт"

 Автоматический каталог поставщиков и товаров. 

Быстрая обработка заказов и отправка запросов.

Количество пользователей до 5

Своих поставщиков  до 500

Каталог товаров поставщиков 

Журнал заказов

Автоподбор поставщиков по номенклатуре заказа

Отправка запросов  

Сравнения полученных предложений

Каталог покупателей

Настройка доступа для пользователей

Интеграция заказов и сделок в amoCRM 

           4 999 руб./месяц

"Компания"

 Систематизация закупочной деятельности компании. 

Увеличение эффективности снабжения.

Количество пользователей до 10

Своих поставщиков  до 1000

Каталог товаров поставщиков  + хранилище файлов 50 Гб

Журнал заказов + контроль закупки, отгрузки и оплаты

Автоподбор поставщиков по номенклатуре заказа 

Отправка запросов + письма поставщикам 

Сравнения полученных предложений + экспорт в EXCEL

Каталог покупателей + предложения покупателям

Индивидуальная настройка доступа для пользователей

Интеграция заказов и сделок в amoCRM 

           15 500 руб./месяц

        С тарифами для поставщиков Вы можете ознакомиться здесь

Партнеры системы

Вопросы пользователей:

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона. Наш менеджер перезвонит Вам в удобное время и проведет онлайн презентацию.

Альберт Камильевич, снабженец

После внедрения SRM Mercado упростилась передача дел при отпусках/больничных/увольнениях сотрудников. Из-за того, что все поставщики и история работы с ними теперь в единой базе, любой сотрудник может легко разобраться с закупкой, прочитав переписку с поставщиками и отследив статусы обработки заказа. 

Еще одним плюсом оказалась простое заполнение прайса поставщика: сотрудник отдела просто выгружает коммерческое предложение или счет в srm.

Единственным минусом считаю отсутствие картинок в прайс листах, гораздо удобнее, когда можно посмотреть товар. 

В целом рекомендую srm mercado, ничего подобного раньше не встречал, для нас плюсы очевидны.

Мария, специалист по снабжению

С недавних пор я стала работать специалистом по снабжению в крупной строительной компании. Поскольку раньше у меня не было опыта работы в снабжении, приходилось многому учиться, часто задерживаться на работе, чтобы заполнять и обновлять базы номенклатур, отправлять запросы и систематизировать ответы в отчеты.

С srm mercado часть задач значительно упростились. 

Теперь все поставщики хранятся в одной базе, разделены по товарным группам. Чтобы отправить запросы цен, нужно выбрать поставщиков и просто нажать кнопку. Я всегда в курсе цен и в любой момент могу подобрать альтернативного поставщика нужных товаров или услуг.

Благодаря “Меркадо” я  не трачу большую часть своего времени на обработку заказов и отправку запросов.


Ермаков Владимир Николаевич. Руководитель компании

Попробовал систему Меркадо из-за отсутствия готовых доступных программ или платформ для отделов снабжения. Excel, рабочая тетрадь, Outlook - стандартный набор снабженца.

После регистрации 2 снабженца начали одновременно осваивать Меркадо. Ребята - стандартные пользователи РС, ни чайники и не профи. Свою базу поставщиков - 186 компаний, внесли без проблем за 1,5-2 часа, т.к. все было в таблицах Excel. Без особых усилий и напрягов ввели сразу 3 заказа и процесс пошел.

По первой же заявке на 72 позиции получили интересные и новые для нас варианты. Заказ закрыли за счет 4-х своих и 2-х новых поставщиков.


Телефон: 8 800 77 53 099

Email: info@mrcd.pro